Сверху на форуме 1

Требования к зимнему содержанию - min или max...

9 мес. 4 ч. назад #167 от LudMila
Думаю, что одна из проблем содержания небольших городов - это нехватка ресурсов, как человеческих, так и технических. Ограниченность бюджета, скромный и изношенный технический парк специализированной техники и всё увеличивающиеся объёмы (площади) уборки городских территорий, приводит к тому, что ежедневно приходится делать выбор эксплуатирующей организации - сделать возможный минимум работ по зимнему содержанию (даже в нарушение, точнее с отступлениями от требований ГОСТ), но на практический всей городской подведомственной территории, или выполнить максимум работ во исполнение требований ГОСТ, но на ограниченной городской территории (к примеру только на центральных улицах города). Результат такого выбора одинаков - Предписания и Протоколы контролирующих структур (а именно органов ГИБДД) о нарушениях требований ГОСТ по зимнему содержанию автомобильных дорог, а соответственно и штрафные санкции 20-40 тысяч рублей на должностное лицо. А если учесть, что по одной улице инспектора выписывают Предписания и Протоколы по одному документу на КАЖДЫЙ объект: пешеходный переход (минимум два подхода, до 5-8 переходов на одну улицу), остановочный пункт (от 6 до 30 пунктов), треугольники видимости (все существующие перекрёстки и въезды на прилегающие территории от 20 до 50 объектов), пешеходные ограждения (от 30 до 200 погонных метров)... Вот и давайте посчитаем на какую сумму можно выписать штрафов по одной автомобильной дороге... А в Тамбове к примеру их более 570-ти. Всё можно понять - у всех контролирующих структур есть свои планы, которые надо выполнять, но тогда встаёт другой вопрос: для кого должна работать эксплуатирующая организация - для контролирующих структур или как положено для удобства и безопасности движения пешеходов и автомобилистов... Как найти "золотую середину" в такой поистине неблагодарной работе???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Яндекс.Метрика