Сверху на форуме 1

Паспортизация муниципальных автомобильных дорог

5 мес. 4 нед. назад #186 от LudMila
В 2014 году было положено начало долгожданной работе по паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа - город Тамбов, внедрению автоматизированной системы управления состоянием улично-дорожной сети городского округа - город Тамбов и формированию автоматизированного банка дорожных данных. По результатам открытого аукциона работу выполняла подрядная специализированная организация из города Саратова. В связи с ограниченным финансированием удалось провести паспортизацию искусственных дорожных сооружений (мостов, путепроводов и эстакады) и 19-ти автомобильных дорог (из 555-ти), а так же внедрению автоматизированного банка дорожных данных «Титул-2005». Из-за небольшого бюджета продолжить работу не удалось. И уже по истечении 3-х лет необходимо вносить значительные изменения в паспорта объектов в связи с их реконструкцией или капитальным ремонтом. То есть надо начинать работу по некоторым объектам вновь. Для продолжения работы необходимо провести полное обновление базы «Титул-2005», что так же обойдётся «в копеечку» (не менее 500 тыс. руб.). Итак, для продолжения и завершения очень важной работы, необходимы значительные затраты. В связи с этим хотелось бы узнать у коллег их мнение по вопросу использования именно автоматизированного банка дорожных данных «Титул-2005». Кто использует данный банк в полном объеме с ежегодным пополнением и обновлением? Чем довольны в работе данного продукта, а в чём разочарованы? Кто самостоятельно с использованием дорожной лаборатории «Трасса» пополняет и обновляет «Титул-2005»? Какие трудности возникают (или не возникают) при конвертировании данных из оборудования лаборатории в базу?

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Яндекс.Метрика