На Крымском мосту асфальтируют автодорожную арку

На автодорожной арке моста через Керченский пролив приступили к укладке асфальтобетона.

 

Инфоцентр «Крымский мост» сообщает, что площадь асфальтирования на арке относительно небольшая – около 4,5 тысяч квадратных метров. Так что на укладку нижнего слоя асфальтобетона уйдет порядка 5-6 часов.

Затем после перерыв на два-три дня на арке появится и верхний слой асфальта.

 

Надо отметить, что дорожное покрытие на автодорожной арке такое же, как и на других участках Крымского моста: два слоя общей толщиной 11 сантиметров.

 

До укладки асфальта на специально обработанную металлическую поверхность пролета нанесли слой гидроизоляции.

Строители уже установили на арочном пролете все 14 мачт наружного освещения, а по внешним полосам движения – барьерное ограждение. После того, как участок будет покрыт асфальтобетоном, строители смонтируют барьерное ограждение на разделительной полосе.

 

- В трассе Крымского моста асфальтирование выполнено примерно на 75 %, а общая готовность полотна, включая дорожную одежду, деформационные швы и элементы обустройства, достигает 80 %, - отметили в инфоцентре, - как только будет завершена укладка асфальта, начнется нанесение дорожной разметки и установка дорожных знаков.

 

КСТАТИ Асфальтобетонная смесь для автодороги по Крымскому мосту готовится с применением модифицированного полимерными добавками битума – современного вяжущего материала. Он делает покрытие более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам. В смесях – исключительно кубовидный щебень узких фракций, содержание в щебне зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы близко к нулю. Оптимальный состав смеси и высокая степень уплотнения гарантируют прочность, долгий срок службы и водостойкость покрытия.

 

Верхний слой выполняется из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. Это слой износа, поэтому в его составе повышенное содержание щебня. Он обеспечит требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность покрытия.

 

Тип и марка асфальтобетона, его компоненты и пропорциональный состав определялись на основании проектной категории дороги, условий эксплуатации моста и климатических особенностей региона. Состав подбирался и рассчитывался в строительной лаборатории. Асфальтобетон производится на мобильных заводах, развернутых по обоим берегам Керченского пролива.

 

 

 

 

ИСТОЧНИК : КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА


АНО "Городское коммунальное хозяйство. Движение вперед!"

Городское коммунальное хозяйство: портал, форум, обмен опытом.

Профессиональное общение и ответы на вопросы.

 

Контакты:

Email: gorkomhoz-forum@mail.ru

Тел.: 8(915)6634040, 8(4752)63-40-40

Социальные сети

Яндекс.Метрика