На пролетах Крымского моста протестировали мачты освещения

На четырех пролетах автодорожной части Крымского моста впервые проверили в тестовом режиме систему наружного освещения. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

 

Мачты девятиметровой высоты с однорожковыми кронштейнами установлены на консолях пролетов моста с внешней стороны. Светильники хорошо защищены от высокой морской влажности и соли.

Электрики включили светильники в общей сложности на 20 мачтах освещения - по 10 с обеих сторон дороги. Это сделали с наступлением темноты, чтобы в течение нескольких часов можно было замерить уровень освещенности дорожного полотна.

 

- По проекту освещенность трассы должна быть не ниже 20 люкс, - рассказал Александр Русаков, ведущий эксперт отдела контроля качества ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора. - Замеры показали, что на разном расстоянии от мачт освещения этот показатель выше расчетного. Значит, проектные требования соблюдены, а безопасные и комфортные условия дорожного движения гарантированы.

 

Когда в мае мост запустят в эксплуатацию, система освещения будет работать автоматически: с приближением сумерек свет будет включаться, а утром отключаться. При этом диспетчер Центрального пункта управления Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) сможет и регулировать яркость натриевых ламп.

 

 

 

ИСТОЧНИК : РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

 


Яндекс.Метрика