В ходе работ на 702-м км мостовики по заказу ФКУ Упрдор «Енисей» возвели два искусственных сооружения.

 

Строительство левого путепровода и подходов к нему завершилось еще в прошлом году. После открытия движения на этом объекте строители смогли приступить к демонтажу существующего неремонтопригодного искусственного сооружения, построенного в 1960-е годы. Правое направление возводилось на месте старого путепровода.

 

Одним из самых технически сложных и трудоемких этапов реконструкции стал монтаж пролетного строения над железнодорожными путями. Работы проводились в течение нескольких часов, во время технологических «окон» в графике движения поездов. Благодаря согласованным действиям транспортных ведомств – ФКУ Упрдор «Енисей» и ПАО «РЖД» - работы завершили в кратчайшие сроки.

 

Длина каждого путепровода – 54,5 м, подходов к ним – 2,5 км. Основание дорожной одежды выполнено из цементобетона, покрытие – из высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона. На путепроводах установлено освещение, обустроены лестничные сходы.

 

Добавим, данный вошел в транспортную часть Комплексного плана модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры на период до 2024 года. Реконструкция позволила ликвидировать неремонтопригодный путепровод со сниженной грузоподъемностью, развести транспортные потоки и увеличить пропускную способность на участке федеральной трассы с интенсивностью движения более 15 тыс. автомобилей в сутки.

Яндекс.Метрика