Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) изучит влияние шипованной резины на состояние дорог в России. 21 мая соответствующее письмо МАДИ намерен направить глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев («Единая Россия»).

 

«Я сейчас готов открыто заявить, что я направлю на этой неделе письмо в МАДИ ректору, чтобы их специалисты, ученые проанализировали и вынесли решение: нужны России шипы или нет, и какую роль шипы играют в износе автомобильной дороги?» — сообщил Москвичев в ходе заседания круглого стола.

 

Он допустил полный отказ от шипованной резины.

 

«Если институт скажет, что шипы нам не нужны, что они портят дорожное полотно, что «липучки» спокойно у нас справляются, тогда будем обсуждать и принимать соответствующее решение. Мы раз и навсегда в этом вопросе должны разобраться и поставить тут точку», — заявил глава комитета Госдумы.

 

Александр Васильев, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» считает - полный отказ от шипованной резины на автомобилях сейчас невозможен, поскольку есть территории, где плохо чистят дороги и где на «липучке» проехать крайне сложно, считает координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев. Он предложил брать акциз с производителей шипованной резины, который будет закладываться в ее цену для потребителя и направляться в дорожные фонды для компенсации ущерба дорогам, наносимого «шиповкой».

 

Яндекс.Метрика