В этом году подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Волгоград ввело в эксплуатацию 66 км трассы на московском, астраханском и элистинском направлениях.

 

На пяти участках ремонта общей протяженностью 50 км восстановлено изношенное покрытие, укреплены обочины, обновлены дорожные знаки и барьерное ограждение, разметка нанесена термопластиком - материалом, более устойчивым к износу, чем краска.

 

На двух участках в Новониколаевском и Михайловском районах проведен капитальный ремонт. В результате, в общей сложности 16 км трассы Р-22 доведены до параметров второй технической категории, а на 803-м км устроена дополнительная, третья полоса для транспорта, движущегося на подъем. Такая мера делает участок автодороги более безопасным для водителей как легковых автомобилей, так и большегрузов.

 

В ходе капитального ремонта на объектах выполнено усиление дорожной одежды с помощью импактора. Впервые федеральные дорожники использовали эту технику на подведомственной сети в Волгоградской области. «Импактор дробит старое бетонное покрытие на крупные сегменты определенного размера и затем использует его в качестве дополнительного слоя основания», - поясняет главный инженер ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Дмитрий Макаров. – «То есть, с одной стороны, мы таким образом усилили дорожную одежду, сделав ее более устойчивой к нагрузкам, а с другой - использовали для этого в новом качестве отслужившие материалы, благодаря чему производство стало более экологичным и экономным».

 

После укладки верхних слоев покрытия участки капитального ремонта полностью обустроены в соответствии с требованиями безопасности движения - установлены дорожные знаки, нанесена разметка термопластиком, устроено более 5 км металлического барьерного ограждения с световозвращателями КД-6 для лучшей видимости.

 

Яндекс.Метрика